Indoor реклама - Компания A-SCREEN

Традиционные формы рекламы, такие как рекламные ролики на TV, реклама в журналах и интернете, стали менее эффективными. Пользователям легко её отключить, перемотать или просто проигнорировать. Кроме того, традиционная реклама теряется в море других объявлений, что делает рекламную кампанию менее эффективной.

Тем не менее, существует один тип рекламы, способный добраться до потребителей, когда они не заняты и восприимчивы к получению сообщений — indoor реклама.

Indoor реклама - почему это работает

Для достижения максимального просмотра indoor рекламу размещают в зонах повышенного трафика, что позволяет привлечь потенциальных клиентов среди людей регулярно посещающих эти места.

Её можно найти повсюду: в ресторанах, барах и ночных клубах, фитнес-центрах, университетах и больницах, в торговых центрах, супермаркетах, кинотеатрах, на парковках, в лифтах, аэропортах и вокзалах, в зонах отдыха и даже туалетах. Именно в туалете indoor реклама обеспечивает одну из самых мощных возможностей, потому что человек видит её находясь в одиночестве и в его распоряжении достаточно времени, чтобы прочитать рекламное сообщение.

Indoor реклама - типы

Условно indoor рекламу можно разделить на два типа:

Печатная indoor реклама

Цифровая indoor реклама

В последние годы всё более популярной становится цифровая indoor реклама. Большинство цифровых экранов, находящихся в торгово-развлекательных и бизнес центрах, медицинских и прочих коммерческих учреждениях, транслируют исключительно рекламные объявления.

Цифровой экран производит такой же визуальный эффект, как рекламный щит на шоссе, с той лишь разницей, что находящаяся в помещении аудитория расслаблена, восприимчива и готова реагировать на информацию. Рекламные сообщения, товары и услуги вашей компании отображаются в полноцветном режиме на больших LCD-экранах в общественном месте с непрерывным потоком трафика.

Реклама на экранах в бизнес-центрах

Компания «A-SCREEN» предоставляет возможность размещения цифровой рекламы на 13 собственных LCD-экранах в Бизнес Центрах класса А, А+ и В+ города Киева. Ежедневный трафик бизнес-центров составляет более 30 000 человек.

Рекламный блок имеет продолжительность 3 минуты, то есть при полной загрузке блока ваш видеоролик будет транслироваться 1 раз в 3 минуты, с 8:00 до 20:00, ежедневно с понедельника по пятницу. Количество выходов видеоролика в день - 240 подач ( около 6000 показов на 1 экране в месяц).

Формат такой indoor рекламы: экран 22" плюс звуковое сопровождение. Можно размещать не только видеоролики, но и статические макеты. Продолжительность одного видео - до 30 секунд.

Возможно изготовление роликов любой сложности под заказ.